| Главная |   | О компании Avon |   | Каталог Avon |  

| Ru.Pretty.Girls ( Fido ) |   | Лекторий | 



НОВАЯ ВЕРСИЯ ЭТОГО САЙТА НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ Avon-by-post.ru



Живучие мифы в косметологии

Анна Марголина, кандидат биологических наук

Кремы

При выборе косметики женщины редко руководствуются доводами разума. Поэтому в косметологии так живучи всевозможные мифы и поверья. Кто-то верит в то, что существуют кремы, разглаживающие морщины, кто-то - в "натуральную" косметику, кто-то хранит верность какой-то одной фирме, а кто-то убежден, что нет на свете косметики лучше российской. Рассмотрим некоторые наиболее распространенные мифы.

Российскую косметику делают из российского сырья
Это неверно, так как зарубежные гиганты химической промышленности, производящие косметическое сырье (например, Henkel), снабжают им почти все косметические фирмы, в том числе и российские. Российская химическая промышленность еще не доросла до производства современных косметических ингредиентов, и ее вклад в сырьевую базу косметической индустрии ограничивается небольшим ассортиментом биологически активных добавок. Поэтому вся российская косметика состоит главным образом из импортного сырья. Российскими в российской косметике могут быть только рецептуры (и то не всегда), упаковка (тоже не всегда), биологически активные добавки и, конечно, технологии.

Дорогая косметика стоит так дорого, потому что она содержит дорогие (и качественные) ингредиенты
Неверно, так как чаще всего стоимость ингредиентов составляет доли процента от стоимости косметических средств. Относительно дороги лишь биологически активные добавки, которых в рецептуре очень немного. Поэтому, если косметика дешевая, это еще не означает, что она содержит дешевые и низкосортные ингредиенты. Чаще всего главный "вклад" в ее стоимость вносит реклама. Большинство косметических компаний дают рекламу не только на телевидение, но и во все сколько-нибудь читаемые журналы, что, естественно, требует огромных расходов. Российские фирмы рекламируются неохотно, поэтому им удается избежать больших трат на рекламу и поддерживать низкие цены, не экономя на качестве.

Хорошая косметика должна содержать активные вещества, которые могут проникнуть в глубину кожи
Верхний слой кожи состоит из мертвых клеток, которые образуют барьерный слой, защищающий живые клетки от повреждений. Именно поэтому на кожу можно наносить средства, содержащие самые разные химические соединения. Но если какое-либо вещество проникнет к живым клеткам кожи, оно может вызвать аллергическую реакцию или раздражение, оказать токсическое действие на клетки или спровоцировать развитие опухолей. И чем больше веществ будет проникать в кожу, тем выше риск побочных реакций на кос